среда, 7 апреля 2021 г.

 

ТАНТРА

«Солнце в Рыбах указывает на сильную чувствительность на всех уровнях вплоть до подкожного. Чувствительность вызывает, как правило, брезгливость, чистоплюйство. Иногда чево-нибудь такое подумаешь, и такие мурашки по шкуре бегают от одной только мысли. Людям этого знака труднее всего определиться. А чего им определяться? Они всё уже перепробовали. И зачем, чтобы узнать вкус дерьма, съедать всю кучу? Им всё уже неинтересно, они всё это знают, поэтому Рыбы производят впечатление не въезжающих ни во что. Их дело – высшая Вода, то есть, высшее мировоззрение: космос, иерархии. Я волею судеб защищал диплом именно по слоям Чепмена – это вот слои в космосе. Мне было всё равно, какую тему брать, а мне дали как раз космос. Только потом я понял, почему именно мне дали эту тему. Потому что именно Рыба это дело как-то внутренне понимает, а переводить она не умеет. А зачем ещё переводить? Хочешь знать – читай газеты, там всё написано.»

«Так говорил Заратустра»? - Однако, человечек, похожий на гнома с белой бородой и хитрыми глазками, был слегка навеселе. Все присутствующие об этом знали, но тем острее был их интерес: а что же он скажет дальше?

«Умеете ли вы отличить информатора от информации? Не умеете – учитесь сейчас. Я практикую такие антигуманные методы воспитания почтеннейшей публики, как, например, подстава. Пошлю вас скопом на лекцию, а там выползет на кафедру что-то среднего полу и будет вам бредить, скажем, о биографии Альберта Великого. А вы рукой так вот подопритесь, чтобы голова не упала. То есть, это я о чём? – Я не хочу, чтобы вы залипали на моей личности.»

А как не залипнуть? – нестандартность и сплошные фейерверки. «По улицам слона водили».

«И не выслеживайте меня после занятий. Да, я живу в доме номер три и немножко занимался айкидо. Для справки. Подходят три Гаврилы: «Батя, бабки есть?» - «А как же!». Шёл я восьмёрками, правда, но, когда минута опасности наступает, я, конечно, трезвею. В айкидо нет ни одного удара. Там стоит протянуть руку, как оппонент протягивает ноги. Правда, на следующий день у меня рука была, как нога.»

Аудитория расплывается в улыбке, кто-то тихо ржёт, и студенты начинают расспрашивать про руку, про ногу, про инопланетян, и он на это легко ведётся. Лирические отступления. Причём, лектор может и не вернуться к теме лекции, если ему не напомнить.

«Ах, да! Луна в Весах. Подсознательное чувство такта. Я, например, очень тактичный человек – у меня Луна в Весах. Но подсознательно. Стремление улучшить других за счёт собственных эмоций, чем я и занимаюсь. Вы приходите сюда, замордованные мужьями, детьми, начальством, очередями, ценами, и два часа вы тут хохочете. Всё-таки, вам здесь несколько иначе, чем в другом месте, этого я и хочу.»

К нему приходили занимать тепла, и дело здесь не в астрологии, а в опоре. Каждый входящий знал, что будет сделан ещё один шаг на пути к пониманию нашего странного мира, и что он возьмёт с собой лучик света.

«Плывём дальше. Отличительная черта Меркурия в Овне – наглый голос. Как бы я ни говорил и где бы я ни говорил, он лезет. Вот, первая моя лекция в Москве и первая записка: «За что Вы нас так не любите?» - «Ребята, у меня Меркурий…» - «А, тогда понятно!» И они мне враз всё простили, я уже начал хамить им под этим прикрытием, ну, просто беспредельно. То есть, заведите себе Меркурий в Овне – очень помогает!»

«А Венера там же, да… Венера там же. Ваш непокорный слуга имеет её со всеми овёнными характеристиками… Да неет, это у нас хорошая планета. Земная и женская вся из себя, вкусом заведует, формой. И венами. Чувства выражаются ярко, стремительно, даже агрессивно, то есть, любовник-налётчик. Вывалившись из трубы камина, быстро овладел ею. Агрессивный и, вместе с тем, импульсивный, то есть, точка-тире, точка-тире, - своего рода тантра. Инициативный и предприимчивый, способный придать общественным начинаниям размах и блеск, и свалить, как только оно начинает блестеть и размахиваться. То лопата затупилась, то нога подвернулась, - всё, самострел ушёл.»

Свинтить он умел, оставив всех с раскрытыми ртами в ожидании самого интересного:

«Есть такая штука, называется ментальная модель. Слушайте сюда. Ментальная модель. Скажем, вы хотите получить больничный лист. Для этого надо закрыть глаза в тихом, спокойном месте, то есть, в сортире – кабинете задумчивости, выгнав оттуда котов, мужа, детей и представить себе бланк больничного листа, на нём вашу фамилию и диагноз: общее расстройство здоровья - ОРЗ. И вот это всё ручка пишет, пишет, пишет, и потом падает штамп треугольный, и тут же вы залезаете под холодный душ. Но это нужно представить себе очень ярко, во всех деталях, и тип бумаги, и всё-всё-всё. Лучше иметь несданный когда-то больничный лист, чтобы сравнить. Вот так надо на ментале построить эту картинку и отшнуровать её. Отшнуровка – это под холодный душ или анекдот типа: в роддоме женщина рожает негритёнка. Весь обслуживающий персонал в полном тамасе, потому что в вестибюле сидит товарищ Иванов звероподобного вида, и как ему сказать-то? Ну, зовут дворника Федю, чтоб объяснил про мутацию там, про гены… Федя наливает ему стакан. «Дурак ты, Иванов! Мутатор надо чаще мыть, а то у тебя негр родился. Геной назвали!»… Ну, и всё, и ментальная модель ушла. То есть, вы долго после этого анекдота вспоминаете: «А что я думала-то до этого?» Правильно сделанная модель срабатывает в течение суток. Неправильная может крутиться годами.»

И те, кто понял про анекдот и про душ, быстро получали желаемое. Он говорил также и о том, что ментальные модели могут разрушиться, если они построены на лжи или созданы исключительно с корыстными целями. И, для полного комплекта инструментов в погоне за счастьем, в бегстве от судьбы или для тех, кто просто хочет посидеть на травке и полюбоваться на цветочки в зимнее время, он давал энергетическую составляющую планет.

«Марс в Тельце – это сконцентрированная, хорошо контролируемая сила. То есть, удары всегда рассчитаны так, чтоб не убить, но, чтобы долго не вставал. Надо успеть уйти, пока он откроет глаз оставшийся. А Тельцом заведует Венера, и Марс получается здесь венерианский, некоторым образом, артистический: если вмазать, то вмазать так, чтобы было красиво. Чтоб пятки по потолку чиркнули обязательно.»

Пятки по потолку чиркали также в случае, если студенты себя узнавали в описании. И это уже не просто «штанишки припустите», а полностью раздет. Тогда шла большая раздача «по Юпитерам», а Юпитер заведует самостью.

«А в Водолее он указывает на человека, стремящегося всё, что возможно, включить в сферу своего внимания и влияния. То есть, хапуга, каких мало. Вместе с тем это тип с задачей реформатора. Меня Пал Палыч назвал еретиком, тем самым освободив от всех обязательств. Вот я вам современное понимание вопросов эзотерики и втюхиваю. А в худшем случае у таких юпитерианцев будет проявляться анархизм, непостоянство в дружеских и общественных отношениях. Пошли все на фиг! Полная свобода – вот требование Юпитера в Водолее. Безответственность в пропаганде утопических проектов, утрата жизненной цели и, как расплата, утрата иллюзий. Может, оно и хорошо, когда утрата иллюзий. «Остапе!» - «Га?» - «Ты рогов не терял?» - «Ни.» - «Тогда ты их маешь!»

Он свободно бил по фригидности, импотенции, нимфомании, приговаривая: «А кто сейчас возмущается, тот этим в укромном уголке активно занимается!» Он раздевал всех, включая и автора данного текста, рассказывая совершенно анонимным путём, как достичь оргазма. И успокоительно улыбался. Он видел всех насквозь, ему достаточно было немного понаблюдать за человеком. Но и себя не щадил в оценке:

«Сатурн в Овне. Честолюбивые устремления человека находят немало ограничений. А ты не стремись! Тебе и здесь плохо, чего ты туда лезешь, там ещё хуже будет. Кости, шкура, рога, ногти ещё не выпали от борьбы за жизнь? Поэтому вот одна из отличительных черт Сатурна в Овне: дело начать и бросить в середине. Поймать кого-нибудь, заинтересовать, а самому свинтить.»

Он не давал студентам вести конспекты, говорил: «Просто слушайте!», и сам не оставил после себя ровным счётом ничего. Свинтил. Единственное, что имеется, - многочисленные аудиозаписи, сделанные втайне, на основе которых были изданы его лекции.


Комментариев нет:

Отправить комментарий