среда, 31 октября 2012 г.


Скажи мне, что я проиграла.

И небо ляжет у ног,

лаская зыбкий песок времени,

где мы пишем с тобой слова

прутиком так игриво.

 

Скажи: эту клинопись сердца,

древнюю, как суть человеческая,

смоет вечной волной,

хранительницей незатейливых секретов

от начала времён.

 

Скажи: ты меня не любишь,

ибо мысль изречённая есть ложь,

и я поверю, как верят птицы,

идущие в садок полакомиться ягодами терния

на закате закатов.

 

А когда придёт срок,

ты промолчи о том,

что можно сказать так просто,

ибо в молчании этом

скрыта великая правда и великая сила.

 

И тогда я подумаю, а ты – услышишь,

что нет такой истины на земле,

которой не знало бы голубоглазое небо,

и нет тайного – скрывать напрасно,

но есть то, чего мы произнести не в силах,

ибо слова пусты, а чувства безбрежны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий