среда, 31 октября 2012 г.


Единственная, из далёких странствий

по свету, между звёзд и миражей,

вернулся я к тебе. Скажи мне «здравствуй»,

иль ты забыла голос мой уже?

 

Да, это я. Ты знаешь эти руки,

что охраняли от ветров и бед.

А я всю вечность, будто миг разлуки,

всё помнил, слышишь, помнил о тебе.

 

Но ты молчишь. Горит печальный венчик

закатом алым, медленным огнём.

Пока летел, был путь мой тих и млечен,

и я надеялся, я грезил: мы – вдвоём,

 

ты – хороша, в роскошнейшем наряде,

и беззащитна. Детские шипы -

угроза тиграм. Мотылёк лишь сядет

в укладку лепестков – боишься ты…

 

Я думал о словах твоих о счастье.

Ты знаешь, без тебя как будто нет

ни этих звёзд смеющихся, ни сласти

воды колодезной. Но сколько долгих лет

 

или мгновений в той немой пустыне,

где одиночество песком горчит,

я ждал зелёных глаз моей нагини

холодный и безжалостный магнит.

 

Там, на Земле, я был всего лишь гостем,

хотелось дома тихим сном заснуть.

Змея свилась кольцом, и стало просто

подняться над собой  - и близок путь.

 

Я опоздал. Я это знаю, знаю.

Давно не чищенный вулкан ворчит.

Как зябко. Вот колпак и ширма. Тает

вдали закат. Ты только… не молчи…

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий