среда, 31 октября 2012 г.


 
 
Мимозы нежные комочки

веснушками по наждаку асфальта

да по щетине

твоих небритых щёк. Восточный

и пряный аромат. Моё контральто.

 Глаза мужчины.

 

...

 

Лечь, обнять, ничего не помнить,

тишину глотать полутёмных комнат,

отвести глаза от стены портретов:

не бесстыдство, нет, но безумство это...

 

...

 

И было зябко, и качель скрипела

в колодце гулко, капали слова

о том, что жизнь, расчерченная мелом -

логично-перспективнейший провал.

 

...

 

А ты листал меня, любимый мой, листал,

дрожал в глазах знакомый беглый почерк:

чернила белой ночи, многоточье...

И ты – устал...

 

...

 

Медленно курить в шевроле соседа,

отвечать (зачем?) на его улыбки,

просто «никогда», «золотое кредо»,

камнем тянет вниз. Под ногами зыбко.

 

...

 

Тебе я подарю Троянского коня,-

скреплю моей флотилии обломки.

И рухнут стены! И пойдёт... возня,

лишь только нас окутают потёмки.

 

...

 

Сон короток, глаза – ночные угли,

полярных сов кочуют облака,

двойняшки, инь и янь, монеткой круглой

Луну кидают в реку молока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий